Ребят прошу помощи. Golf 6 1.6 tdi cayb тот же cayc. Как говорит клиент после замены грм машина не едет. По моим ощущениям действительно плохо едет. Жму в пол, еле разгоняеться, передачи крутит до 4500 оборотов. Больше 120 не едет на прямой дороге. Метки проверил, штифты все стают. Так же проверил не слезли ли шестерни на другой стороне распредвалов, на месте. Осцилографом тоже стреляет с разбегом в пол зуба. Ошибок нет! Расходомер другой подкидывал, систему опресовывал. Давление топлива доходит до 1200 бар в пике. Давление надува очень медленно растет, отстает немного. Пробовал вакумным пистолетом актуатор на макс надув выставлять авто все равно не едет при том что надув до 2.6 бар с атмосферой Клапан управления актуатором новый, вакуум есть Первую лямбду выкручивал абы отсечь забитую сажу, 0 эмоций. Работает ровно, заводиться стремно, будто стартер докручивает его, будто он позже хватает. Не дымит! Прошивка модификациям не подвергалась, вычитали, проверили.
Комментарии: 4
Andrey
Хотелось бы узнать результат есть или нет в изысканиях ,
Uncle
5 мин отпишу
Uncle
Значит за сегодня успел поиграть с метками путём прокрута шестерни на распредвале, ничего не дало, но и потом понял что действие не особо актуальное. Залил прошивку без экологии, откинул выхлоп ничего не дало. Пытался залить обновленную прошивку, не вышло. Поменял клапан управления турбины на заведомо исправный - 0. Нашел тачку с таким же двигателем сравнивал показания, отличаеться только надув. На моей недодувает. Буду похоже что снимать турбину на диагностику. Вакуум есть. Почему она не бьет ошибку по недодуву ? Загадка для меня…
Wxw
а что сток залить не судьба?