Цепь ГРМ на предмет растяжения на таких двигателях можно определить выбрав в сканере параметр Intake camshaft actual position, значения которого на холостом ходу должно составлять 0 ° относительно коленчатого вала. Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом. Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии. Певый мотор без замечаний Engine speed ............... 700 rpm Base injection timing ............... 2.1 ms Injection timing B1 ............... 2.14 ms Intake camshaft actual position B1 ............... 0 ° Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 % На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука Engine speed ............... 700 rpm Base injection timing ............... 2.4 ms Injection timing B1 ............... 2.27 ms Intake camshaft actual position B1 ............... -8 ° Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 % Взято с блогов сайта QUANTEX LABORATORY,произвадителя Скандока. Но для этого завести надо
Комментарии: 7
Master
Делов то. Не сбрасываются Так и весит 00e1 00e3 Кстати этих показаний в скандоке нет. Не все, угла опережения не вижу.
Vladstavr
У меня и скандока то нет.
Dmitriy
А вообще датчик колена если отсоединить и попробовать завести? Не пробовал?
Master
Как же он заведется, если от колена впрыск рассчитывается
Dmitriy
Ну как сказать). Речь ведь о ниссане идёт).
Elcomp53
у ниссанов может переходит в аварийный режим работы и считает по распредвалу
Vitya
Всем привет! Проблема с автомобилем Hyundai accent ТагАЗ 2007 год. Ошибка p1513 клапан холостого хода. Поменял клапан, ничего не изменилось, только обороты стали ниже. Машина периодически не заводится, пока не нажму газ. Куда копать, помогите пожалуйста !