Всем привет такая ситуация Ниссан примера п12 1.8 при прогреве с 40 до 50 примерно происходит жосткий просад оборотов,при возне с машиной, заменили кольца ,колпачки ,клапан сапуна,были корекций в минус заменили дмрв на бош оригинал,корекций ушли,просад оборотов остался ,по логам видно что эбу увеличивает время впрыска и все ,дальше сбрасывает и снова раза 3-4 а потом как часики работает , из-за чего это может быть уже голову сломал, и прошивку поправили на е2 уже. Адаптаций делал
Комментарии: 9
Dmitriy
Прогрей движок до рабочей температуры, чтоб, как ты говоришь, как часики заработал, и подключи переменный резистор вместо датчика температуры. Поиграй показаниями температуры, проверь свою теорию про температурный диапазон с 40, до 50. Проверь, точно ли есть связь с этим делом.
Evgeniy
Ок спасибо попробую Раньше было по утрам только а щас и после простоя машины более 5 часов
Jgor
Посмотри возможно в это время ЭБУ переходит на смесеобразование по обратной связи ?
Evgeniy
ничего такого не нашол но пробывали отключать ДК1 кивки всеровно есть на ниссанах при отключений ДК чек не загорается!
Ynblpb
Кто сказал, что не загорается?
Jgor
Адсорбер в это время не просыпается ?
Evgeniy
Нет вот лог
Jgor
А по параметрам просто время впрыска растет?
Evgeniy
да время скачет с 2.05 до 2.80 потом углом ровняет и впрыск обратно по логу гдето со 105 строки фактическое время запрос на 2.8 он их даёт и сразу отсковк на корекцию