Всем привет такая ситуация Ниссан примера п12 1.8 при прогреве с 40 до 50 примерно происходит жосткий просад оборотов,при возне с машиной, заменили кольца ,колпачки ,клапан сапуна,были корекций в минус заменили дмрв на бош оригинал,корекций ушли,просад оборотов остался ,по логам видно что эбу увеличивает время впрыска и все ,дальше сбрасывает и снова раза 3-4 а потом как часики работает , из-за чего это может быть уже голову сломал, и прошивку поправили на е2 уже. Адаптаций делал

Комментарии: 9

  1. Dmitriy

    Прогрей движок до рабочей температуры, чтоб, как ты говоришь, как часики заработал, и подключи переменный резистор вместо датчика температуры. Поиграй показаниями температуры, проверь свою теорию про температурный диапазон с 40, до 50. Проверь, точно ли есть связь с этим делом.

    • Evgeniy

      Ок спасибо попробую Раньше было по утрам только а щас и после простоя машины более 5 часов

  2. Jgor

    Посмотри возможно в это время ЭБУ переходит на смесеобразование по обратной связи ?

    • Evgeniy

      ничего такого не нашол но пробывали отключать ДК1 кивки всеровно есть на ниссанах при отключений ДК чек не загорается!

      • Ynblpb

        Кто сказал, что не загорается?

      • Jgor

        Адсорбер в это время не просыпается ?

        • Evgeniy

          Нет вот лог

          • Jgor

            А по параметрам просто время впрыска растет?

            • Evgeniy

              да время скачет с 2.05 до 2.80 потом углом ровняет и впрыск обратно по логу гдето со 105 строки фактическое время запрос на 2.8 он их даёт и сразу отсковк на корекцию

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно