Добрый всем здрасте. Столкнулся вот с чем. Старенькая классика БМВ Е30 , м40В16. Перестал работать тахометр и эконометр. Не могу догнать откуда берутся эти сигналы в приборку. На схеме j -тахометр K- эконометр На тахометр по черному проводу сигнал идёт
Комментарии: 14
Technomania
Если питание на приборке в порядке, надо шерстить где ЭБУ, и звонить эти пины на нем. Наверняка к нему же идут? А может просто даже разъем где то отстегнули и не пристегнули. На Е36 эбу сперед справа под капотом за 7 замками и слоями вибры шумки тепло изоляции) На 30 нинаю) Сказал что в башку стукнуло) Но там может быть здравый смысл)
Vadim
Заглядывал я туда одним глазом только. Решил ознакомиться со схемой . Питание всё есть. А пропало всё вообще после установки магнитолы, а может и совпадение
Technomania
Нууууууууу. Почему бы нет. За магнитолой может находится или сам разъем, или соединение/тройник на разъем бортового компуктера. Были они в 30 кузове? Может чикнули, может отсоединили. Либо гуглить где этот разъем находится нужно, либо тыкать контролькой в эбу пока он не скажет где этот провод, и уже оттуда смотреть где оно что оно куда оно идет)
Vadim
Скорее всего методом научного тыка и придется искать. На них бывает бортовик. От комплектации зависит.
Technomania
Магнитолу вы ставили или кто то другой? Я к тому что ничего не отпилили от штекера бортовика, если подготовка под него есть в проводке?) Типа в одну клемму 2 провода. Бывает чикнут, все заизолируют и досвидос) А сигнал потом не доходит до цели
Vadim
Честно- я ставил магнитолу.точне переделывал там всё. Протягивал плюсы и всё такое Но я не в доумении что я мог там напутать
Technomania
Я просто предложил мысль. Мало ли что-то отпилили нужное)
Vadim
Я и сам в этом направлении думаю. Поэтому и хочу понять схему и принцип работы чтобы по цепи пройтись
Andry
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=22523.0 Вот тут всё расписано, проще уже некуда
Vadim
Я перечитал пару тройку уже этих тем. Голова от них кругом. Спасибо,что потратил на это время)
Andry
Так а что гадать тогда? Звони с приборки на разьем моторной косы и потом на мотроник. И ищи где контакт теряется...
Vadim
Дело в том что не факт что с ЭБУ берется сигнал. Возможно что и с катушки. Но не суть важна, цель ясна)
Illyuzionist
ага )) прям со вторички катушки
Vadim
Разъем А ,пин 7