Но турбинное колесо раскручивается за счёт того, что жёстко закреплено на валу с насосным колесом, которое в свою очередь и раскручивает энергия выхлопных газов. Как я понял- сам рисунок не совсем верный для понимания Типо того

Комментарии: 7

  1. Andrey

    Только выхлоп выходит где стрелка направо)

  2. Volodymyr

    Рисунок для понимания верный. Рабочее колесо раскручивается не за счет того, что оно жестко закреплено на валу с КОМПРЕССОРОМ. Уходящие газы под давлением и высокой температурой имеют кинетическую энергию. В т.н. улитке и направляющей решетке рабочая среда разгонятся и проходя через рабочее колесо турбины по каналам из профилей рабочих лопаток, газы не ударяются в лопатки, есть углы входа и выхода рабочей среды, раскручивают турбинное колесо. А оно в свою очередь жестко соеденено через вал с колесом компрессора, которое разгоняет воздух. Турбина вырабатывает мощность, а компрессор ее потребляет для сжатия воздуха.

    • Aleksey

      Мои мысли исходят из подобных картинок. Или это другой тип турбокомпрессора?

      • Volodymyr

        Тот тип турбокомпрессора, их наверное других и не бывает, для ДВС. Только все напутали. 1 турбина используя энергию уходящих газов вырабатывает мощность. 2 компрессор потребляя мощность, выработанную турбиной, сжимает воздух и подает в ДВС.

        • Aleksey

          Тогда так

          • Volodymyr

            Нет не так. На картинке выше все обозначено нормально, у Вас отсебятина.

      • Dimitrii

        Ну, совершенно верный и единственно правильный рисунок...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно