Всем привет. Прошу помощи. Peugeot 207, 2007 года, бензин. Объем 1,4. В охлаждайке масло. Со стороны ремня ГРМ и со стороны коробки на голове масло. Между блоком и головой со стороны впускного коллектора сухо. Со стороны выхлопной есть не большие подтёки. Неужели прокладку выдавило? Тогда почему вода не пошла в масло?
Комментарии: 12
Andrey
Может потому что давление масла было выше? В любом случае если есть теплообменник надо смотреть его) если нет то лезть под ГБЦ)
Eugen
При горячей охлаждайке, давление воды больше чем масла. В районе фильтра теплообменник не нашел. На голове, над коробкой есть пластиковый корпус термостата, который прикручен к голове. На нем тоже следы масла.
Andrey
На хх давления антифриза выше, но на оборотах давление масла выше, в любом случае вскрытие покажет
Eugen
Пластиковый корпус термостата с масленным каналом не соединён?
Andrey
Маловероятно
Eugen
Где можно найти схему двигателя, чтобы было проще заказать все необходимые запчасти, прокладки.
Andrey
Страна?
Eugen
Германия. Я по номеру запчасти могу найти, главное эти номера достать
Andrey
Хм) по идее Экзист в помощь)
Evgeniy
На грузовой VOLVO так было. В следствии коветации проело гильзы и масло шло в антифриз. Антифриз в масло не шел. Замена поршневой и промывка блока решило проблемму.
Dot
кАвИтация
Evgeniy
Ращговаривал об одном,писал другое. Прошу прощения.