Всем привет. Прошу помощи. Peugeot 207, 2007 года, бензин. Объем 1,4. В охлаждайке масло. Со стороны ремня ГРМ и со стороны коробки на голове масло. Между блоком и головой со стороны впускного коллектора сухо. Со стороны выхлопной есть не большие подтёки. Неужели прокладку выдавило? Тогда почему вода не пошла в масло?

Комментарии: 12

  1. Andrey

    Может потому что давление масла было выше? В любом случае если есть теплообменник надо смотреть его) если нет то лезть под ГБЦ)

    • Eugen

      При горячей охлаждайке, давление воды больше чем масла. В районе фильтра теплообменник не нашел. На голове, над коробкой есть пластиковый корпус термостата, который прикручен к голове. На нем тоже следы масла.

      • Andrey

        На хх давления антифриза выше, но на оборотах давление масла выше, в любом случае вскрытие покажет

        • Eugen

          Пластиковый корпус термостата с масленным каналом не соединён?

          • Andrey

            Маловероятно

            • Eugen

              Где можно найти схему двигателя, чтобы было проще заказать все необходимые запчасти, прокладки.

              • Andrey

                Страна?

                • Eugen

                  Германия. Я по номеру запчасти могу найти, главное эти номера достать

                  • Andrey

                    Хм) по идее Экзист в помощь)

  2. Evgeniy

    На грузовой VOLVO так было. В следствии коветации проело гильзы и масло шло в антифриз. Антифриз в масло не шел. Замена поршневой и промывка блока решило проблемму.

    • Dot

      кАвИтация

      • Evgeniy

        Ращговаривал об одном,писал другое. Прошу прощения.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

К недавней теме о давилках, может кому то полезно будет. Купил в аптеке систему для вливания растворов. И путём высасывания... Читать далее