Всем привет, нужно мнение мотористов, имеется Нива 21214 2007 г.в, пробег 240 т.км. На свечах видимого нагара масляного не видно. От замены до замены никогда практически не доливал масло, мотор не разбирался. по работе мотора нареканий нет, заводится с полпинка всегда, холостой в норме, едет тоже вроде как в норме, может быть по ощущением как буто тяги меньше стало чем пару лет назад, купил компрессометр, замерял компрессию, показало по 7.5-8 бар, немного расстроился , готовиться к капиталке? Или пока сбоев в работе нету , не обращать внимания?

Комментарии: 11

  1. Technomania

    Это уже маленькая компрессия. Если у вас двигатель уже на гидриках, то да, нужно вскрывать двигатель и прозводить ремонт. Вообще это чудеса, что мотор работает при 7.5-8. У многих при 9 начинаются нехорошие симптомы.

  2. Vic

    Когда делали замер - дроссель полностью был открыт?

    • Vova

      Твою ж налево, простите, забыл, дроссель ведь был закрыт, насколько сильно могут отличаться показатели?

      • Vic

        Надо бы перемерить... Когда дроссель закрыт - воздуха мало, а значит и сжимать нечего ‍

        • Wbartpro

          Пардон. Ховер аш 5. 2014 год. мотор дизель 2.0. Блок эбу delphi DCM3.7. После капиталки двигателя не реагирует на педаль газа. Весит постоянная ошибка P2562. Склонировали блок ЭБУ.не помогло. Прошили ЭБУ с удалением ЕГР. не помогло. Поменяли датчик в коллекторе MAF. Купили турбину новую со склада, актуатор вообще не двигается. Старый актуатор после выключения зажигания раза 4 ходит вверх вниз. прозвонили всю проводку под нашрузкой вся приходит на блок ЭБУ. Не коротит не на плюс ни на минус.

        • Vova

          Вылетело из головы, предусмотрел все а про дроссель забыл, перемерю, напишу продолжение, если не поменяется , подолью масло и промерю третий раз .

          • Vic

            Куда масло? В цилиндр? Тогда будет масляная компрессия, а это уже не совсем корректный показатель

            • Vova

              Да, я в курсе, это чтобы подтвердить, или опровергнуть износ поршневой, замер с маслом толко после замера с отрытым дросселем )

              • Vic

                Замер с маслом даже на рабочей поршневой будет отличаться

                • Vova

                  Ну смотрите, я мерю компрессию как есть , с открытым дросселем , получаю например те же 8 бар, потом подливаю 5 грамм масла , и проверяю ещё раз , и если получаю существенный прирост , это показатель износа поршневой . Вроде логика диагностики такая , описаная повсюду.

                  • Vic

                    Я меняю компрессию на исправном моторе, получаю 10-11. Потом подливаю 5 грамм масла, и получаю 14-16.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно